Оставьте свой номер и я вам перезвоню
Или наберите мой номер:
+38(067)212-19-21
Статьи

Как проверить состояние кузова автомобиля – чек-лист


Качественная проверка автомобиля перед покупкой включает в себя подробный осмотр кузова.

1. Для начала вам понадобится толщиномер. Перед началом проверки узнайте, каким должно быть максимальное значение ЛКП для определенной марки авто. 
2. Проверьте, какая толщина ЛКП одной и той же детали в разных местах, лучше всего это делать посередине и по углам.
3. Тщательно проверьте толщину слоя ЛКП в дверном проёме, на стойке двери и на крыше.
4. Абсолютно у всех авто слой ЛКП должен быть менее 1000 микрон. Если же показатели больше – это следствие некачественного кузовного ремонта. 
5. В обязательном порядке сравните соприкасающиеся части кузова при дневном освещении – не должно быть заметно различие оттенков и тонов краски. 
6. ЛКП должно быть гладкое и ровное. Недопустимы потеки, кратеры и большая шагрень. 
7. Тщательно осмотрите лакокрасочное покрытие – пыль, волосы и инородные тела не должны в нем присутствовать.
8. На молдингах, резинках, хромированных элементах недопустимы следы малярного скотча или краски. 
9. Если вы не видите себя в отражении при дневном свете, или отражение на разных частях кузова отличается, значит, машину перекрашивали. 
10. Если вы заметите, что на кузове есть есть вздутие краски, то причина, скорее всего – сквозная коррозия элементов. 
11. Проведите осмотр задних стоек и порогов, как правило, переход краски делают в этих местах, и тоновое несоответствие особо заметно. 
12. Попробуйте осторожно отодвинуть резиновый уплотнитель, а затем проверьте, нет ли рубцов на ЛКП, и нет ли отличий в цвете. 
13. Также советуем отойти на пару метров от авто и внимательно осмотреть зазоры, они не должны отличаться друг от друга, и обе стороны автомобиля должны соответствовать друг другу. 
14. Внимательно осмотрите авто с разных ракурсов, как правило, при таком осмотре различные недочеты становятся более заметны, и это будет отличным поводом поторговаться.
15. Наличие микрократеров на элементах кузова означает, что они перекрашивались. 
16. Проведите осмотр маркировки стекол, там должна быть информация о производителе и дате производства. 
17. Также советуем со всех сторон внимательно осмотреть выштамповку под декоративный молдинг, как правило, после проведения ремонтных работ ее достаточно тяжело подогнать одинаково на всех элементах.
18. Проверьте места стыковки бампера и кузова, они должны быть ровными, без выступов за его края.
19. На фарах и противотуманках обязательно должна быть одинаковая маркировка.
20. Осмотрите багажник – это тоже ценный источник информации. В том случае, если коврик отгибается, загляните вовнутрь, там могут остаться следы ремонта. 
21. Если проводился ремонт кузова, который не всегда герметично делается, вода может стекать в нишу запаски.
22. Проверьте, как провели сварку элементов – после точечной сварки швы должны быть одинаковыми с обеих сторон. 
23. Лонжерон – несущий элемент кузова. На них недопустимы складки, следы свежего окрашивания и маскировочного антикоррозийного покрытия.
24. Проведите осмотр болтов, на которых держатся навесные элементы – на краске недопустимы следы подкрашивания, она также не должна быть сбита. 
25. Проведите тщательный осмотр лючка бензобака. Следы демонтажа на нем означают, что по нему подбиралась краска при ремонте кузова.