Оставьте свой номер и я вам перезвоню
Или наберите мой номер:
+38(067)212-19-21
Статьи

На что смотреть при покупке б/у авто

Осмотр внешнего вида



Проводить внешний осмотр автомобиля рекомендуется после мойки и при хорошем освещении. Для начала, нужно убедиться в том, что автомобиль не был перекрашен для того, чтобы скрыть последствия ДТП. Внимательно посмотрите, чтобы оттенок краски был одинаковым, не осталась ли грунтовка в полостях кузова, на уплотнителях и стёклах. Для того, чтобы определить, перекрашивался ли автомобили, можно воспользоваться толщиномером – специальным прибором, который определяет толщину лакокрасочного слоя и насколько она соответствует заводской характеристике. 

Осматривая кузов, обращайте внимание на следы ржавчины, в частности, на крыльях и дверях. Под уплотнителями стёкол обязательно нужно проверить, нет ли коррозии. Если количество проржавевших участков не соответствует возрасту автомобиля, заявленному продавцом, покупать такой автомобиль не стоит. 
Также внимательно нужно проверить зазоры на дверях и капоте. Если ширина стыков отличается, то, скорее всего, автомобиль побывал в ДТП, но продавец решил вам этого не сообщать

Особое внимание уделите состоянию шин. Если на шинах передних колес износ направлен снаружи вовнутрь, это означает, что на автомобиле очень часто входили в поворот с заносом. Односторонний износ является верным признаком нарушения геометрии колёс. Также, нужно обязательно проверить целостность тормозных дисков на предмет обнаружения ржавчины, сколов или царапин. Трещины и царапины на стёклах автомобиля не только портят его внешний вид, но и могут негативно сказаться на вашей безопасности, ухудшая видимость и мешая обзору. 

Даже если вы осматриваете автомобиль днём, обязательно убедитесь в работоспособности фар. Посмотрите, как работают лампы, обратите внимание на целостность стекла. Кстати, если фары запотевают, вполне вероятно, у машины проблемы с электроникой. 

Проверка двигателя


Далее следует открыть капот и осмотреть двигатель. Масляные пятна и следы ржавчины под двигателем и коробкой передач свидетельствуют проблемах с автомобилем. 

Внимательно посмотреть, нет ли трещин на шлангах и ремнях. 

Проверить щупом густоту и уровень масла, а также крышку заливной горловины. Недопустимо, если на крышке есть налёт, а на щупе – вода или частички металла. 

При работе двигателя не должны возникать никакие посторонние шумы. Скрежет, свист, гремящие звуки, всё это свидетельствует о неполадках, которые могут грозить капремонтом.  В том случае, если двигатель глохнет на холостых оборотах, это может быть следствием неисправности свечей зажигания, инжекторных форсунок или блока управления мотором. Ремонт таких неполадок нанесёт значительный ущерб вашему бюджету. 

Для проверки двигателя и тормозной системы рекомендуем нанимать специалиста. Например, можно заказать выездную проверку авто перед покупкой.

Внутренний осмотр автомобиля


Перед тем, как начать осмотр салона, нужно найти в моторном отсеке табличку с указанием пробега на время последней замены масла и сравнить его с показаниями на данный момент. Если продавец порядочный, счетчик он не скручивает. В том случае, когда нет никаких данных для сравнения, о пробеге можно судить по некоторым признакам: состояние сиденья водителя, ремня и педалей. Если они не сильно изношены, то пробег у машины небольшой. 

Чтобы проверить люфт руля, поверните его направо и налево при выключенном моторе. Если ход у рулевого колеса слишком свободный, а колёса не поворачиваются больше, чем на два пальца, это означает, что люфт достаточно велик. А это означает, что понадобится ремонт. 

При осмотре приборной панели, обратите внимание, не светится ли постоянно какая-то лампочка, свидетельствуя о неполадках. Проверьте работу электроподъемников, обогрева стёкол и сидений, работу омывателя. Убедитесь, что при включении кондиционера нет никаких посторонних запахов.

Обратите ваше внимание на сцепление. Троньтесь с места, включив вторую передачу при включенном ручнике. Если машина не заглохла, а пробуксовывает, значит, в работе сцепления есть неполадки.

Тест-драйв


Для проведения тест-драйва советуем заранее проложить маршрут. Постарайтесь его сделать максимально похожим на ваши ежедневные поездки.

Во время тест-драйва обратите внимание на различные подозрительные звуки, и сразу же спрашивайте у владельца об их причине. Также отмечайте, не тянет ли в сторону руль, едет ли машина прямо и не  подвержена ли "колейности".

Также важно знать, что на большой скорости руль не должен вибрировать, а при торможении автомобиль не должно тянуть в сторону. Проверьте, как на препятствия реагирует подвеска.

При проведении тест-драйва можно выявить те неполадки, которые были не видны при проверке внутреннего и внешнего состояния авто. И таким образом, вы будете иметь чёткое представление о реальном состоянии и технических возможностях ТС.