Оставьте свой номер и я вам перезвоню
Или наберите мой номер:
+38(067)212-19-21
Статьи

9 показателей ремонта кузова авто

Когда производится проверка авто перед покупкой, большое внимание необходимо уделить кузову. Для того, чтобы определить, побывал ли автомобиль в ДТП, и перекрашивался ли кузов, советуем вам обратить внимание на такие моменты:

1. Неровные зазоры. Если зазоры между деталями кузова чересчур узкие (широкие) – это явный признак того, что автомобиль ремонтировался. Прошло то время, когда новые автомобили выпускали с такими дефектами. На деталях из пластика зазоры, как правило, не настолько точные, но все же, советуем обратить внимание и на них. 

2. Напыл. Если какая-то деталь кажется вам подозрительной, советуем её не только хорошо осмотреть, но и пощупать с обеих сторон. Если вы обнаружите шероховатость по краю кромки или на внутренних поверхностях, это значит, что детали перекрашивали в кустарных условиях. 

3. След от демонтажа на крепеже. Во время проведения ремонта кузова многие детали снимаются для замены или окрашивания. Советуем внимательно осмотреть все крепежные элементы: гайки и болты – после ремонта на них остается след от инструментов. Как правило, продавцы скрывают, что автомобиль ремонтировался, и стараются закрасить эти места или покрыть антикоррозийным составом. Но если вы присмотритесь, то легко сможете обнаружить те места, где краска отличается от заводского покрытия. 

4. Отличие в цвете. Безусловно, все детали должны быть одинакового цвета. Для того, чтобы это проверить, чуть-чуть  отойдите от автомобиля и посмотрите на него с разных ракурсов. 

5. Нефабричная шагрень. Стоит заметить, что даже заводская покраска не всегда абсолютно гладкая. На любом лакокрасочном покрытии образуется микрорельеф (шагрень), который можно заметить, если взглянуть на кузов под острым углом. Все детали должны быть с одинаковым микрорельефом. Причем, для авто определенной марки свойственен свой микрорельеф. Для того, чтобы его различать, советуем осмотреть несколько аналогичных авто. 

6. Грязь под ЛКП. Это самый заметный признак ремонта в кустарных условиях. Мелкий мусор и волоски под слоем краски проще всего заметить по кромкам и закраинам детали. 

7. Переходы лакокрасочного покрытия. Особое внимание нужно обратить на несъемные детали: задние крылья и стойки – их, как правило, полностью не окрашивают. Попытайтесь обнаружить переход от слоя фабричной краски до ремонтного. Как правило, его стараются спрятать в проемах или дизайнерской выштамповке. 

8. Следы краски. Внимательно осмотрите уплотнители, пластиковые детали и фары. Если обнаружите на них краску, это свидетельствует о том, что машина ремонтировалась.

9. Брызги и потеки краски. Они являются еще одним признаком ремонта кузова в кустарных условиях. Капли, брызги и потеки краски, даже в незаметных местах – дверные проемы, подкапотное пространство – появляются только при грубом нарушении технологии окрашивания.