Залишіть свій номер і я вам передзвоню
Або наберіть мій номер:
+38(067)212-19-21
Статьи

Как проверить салон при покупке автомобиля. Часть 1

Во время подбора авто рекомендуем тщательно осматривать салон. По состоянию салона можно определить три важные аспекта состояния авто 

1. Пробег. По состоянию салона можно определить степень износа и приблизительный срок эксплуатации автомобиля. Также по внешнему виду салона можно узнать, работал ли этот автомобиль в такси.

2. ДТП. Во время серьёзных аварий в автомобиле страдают не только детали кузова, но и салон. Если срабатывала подушка безопасности или натяжитель ремня, скорее всего, авто побывало в ДТП. 

3. Оснащение. Заводская и дополнительная комплектация. Соответствие всем заявленным опциям и проверка их работы.

Проверка пробега


Для определения реальной цифры пробега советуем вам осмотреть побольше машин такой модели с такой же комплектацией. Так вы сможете понять, как выглядит автомобиль с определённым пробегом.

Как правило, при производстве автомобиля используются износостойкие материалы. Поэтому даже через 10 лет эксплуатации салон авто может быть в идеальном состоянии. Поэтому определить пробег можно лишь по мелким недочётам и неполадкам. Если интерьер плохо выглядит, то у авто достаточно большой пробег.


На что обратить внимание 


Первым делом нужно провести проверку тех элементов салона, которые находятся в постоянном контакте с водителем. Все описанные ниже признаки соответствуют пробегу больше 200 тысяч километров.

Руль. Очень многое можно понять об авто по состоянию руля. Если его состояние оставляет желать лучшего, пробег достаточно большой. Перетяжка руля и подкраска свидетельствуют о том, что от вас пытаются скрыть реальный пробег. А если вместо подушек безопасности в автомобиле пустышки, не советуем вам совершать покупку.

Определить, каким был руль в новом автомобиле вы сможете по его задней части и спицам. Но их состояние может зависеть от того, из какого материала они сделаны.

Пластиковые детали практически не изнашиваются. При пробеге до 250 тысяч километров руль может выглядеть, практически, новым. Но если уж на пластиковом руле есть повреждения, значит, пробег у авто очень и очень большой.

На обшивке и чехлах из фактурной кожи, как правило, появляются "залысины". На дорогой и качественной коже с увеличением пробега может измениться глубина узора.

Сложнее всего обстоит дело с гладкой кожей наппа. В начале эксплуатации она матовая, а потом просто становится глянцевой и блестящей. Но если вы обнаружите полностью вытертые участки, это значит, что у машины больше 200 тысяч пробега.

Состояние сидений. Если мы условно разделим состояние сидений из современных материалов (не учитывая особенности марки и модели авто), то получим такой результат:

При пробеге до 50 тысяч состояние сидений практически не отличается от новых.

При пробеге до 100 тысяч боковины слегка изношены по краям.

При пробеге от 150 до 200 тысяч отличия уже более существенны и заметны. Изнашиваются не только боковины, но и спинка. 

При пробеге свыше 200 тысяч – разница пугающая. 

Наиболее сложно оценить износ обивки из ткани. Но сделать это, всё-таки, возможно. Советуем присмотреться к форме сидений (обратите внимание, нет помяты ли подушки и боковины), а также проверьте, не потеряла ли ткань цвет в некоторых местах.

Для того, чтобы определить, насколько изношено водительское кресло, используйте старый проверенный "тест на продавленность" – сделайте фото водительского и пассажирского сидений в одном ракурсе – прямо сверху, максимально близко к креслам. Затем вам нужно будет сравнить эти фото, пролистывая их в телефоне. Деформированные места сразу будут заметны. Чем меньше они будут отличаться друг от друга, тем меньший пробег у авто.